Клиентский терминал системы Альфа-Директ 4.0

Перед началом работы с терминалом Альфа-Директ 4.0

  • Установите Крипто-Про - программное обеспечение для работы с электронной подписью
  • Откройте брокерский счет
  • Смените пароль через личный кабинет
  • Установите Microsoft .NET Framework 4
  • Установите Терминал Альфа-Директ 4.0
  • Если у Вас есть проблемы с подключением, то разрешите на программных (аппаратных) файерволлах доступ по портам 443 и 448 для следующих IP адресов:
    • 217.12.99.21
    • 217.12.100.21
    • 217.12.99.22
    • 217.12.100.22
    • 217.12.99.23
    • 217.12.100.23
    • 217.12.99.24
    • 217.12.100.24
    • 217.12.99.25
    • 217.12.100.25
    • 217.12.99.133
    • 217.12.100.134
    • 217.12.99.135
    • 217.12.100.136
    • 217.12.99.137
    • 217.12.100.138
    • 217.12.99.139
    • 217.12.100.140
    • 217.12.99.149
    • 217.12.100.150
  • Если у Вас есть проблемы с доступом к сайту или личному кабинету, то разрешите на программных (аппаратных) файерволлах доступ по портам 80 и 443 для следующих IP адресов:
    • 217.12.96.64
    • 217.12.97.64

Если у Вас возникли замечания, Вы можете отправить их на электронную почту, приложив снимок экрана (screenshot) и текущую конфигурацию (папка %appdata%\..\Local\Alfa-Direct\UserConfig) на ad4@alfadirect.ru

Для обсуждения интерфейса открыт форум «Альфа-Директ 4.0»

Переход с терминала Альфа-Директ 3.5 на терминал Альфа-Директ 4.0

  • Пожалуйста, смените пароль через личный кабинет, либо терминал 3.5 (Меню Сервис – Сменить пароль)
  • При необходимости, удалите заявки, созданные в терминале Альфа-Директ 3.5
  • Установите Microsoft .NET Framework 4
  • Установите Терминал Альфа-Директ 4.0
  • Если у Вас есть проблемы с подключением, то разрешите на программных (аппаратных) файерволлах доступ по портам 443 и 448 для следующих IP адресов:
    • 217.12.99.21
    • 217.12.100.21
    • 217.12.99.22
    • 217.12.100.22
    • 217.12.99.23
    • 217.12.100.23
    • 217.12.99.24
    • 217.12.100.24
    • 217.12.99.25
    • 217.12.100.25
    • 217.12.99.133
    • 217.12.100.134
    • 217.12.99.135
    • 217.12.100.136
    • 217.12.99.137
    • 217.12.100.138
    • 217.12.99.139
    • 217.12.100.140
    • 217.12.99.149
    • 217.12.100.150
  • Если у Вас есть проблемы с доступом к сайту или личному кабинету, то разрешите на программных (аппаратных) файерволлах доступ по портам 80 и 443 для следующих IP адресов:
    • 217.12.96.64
    • 217.12.97.64

Если у Вас возникли замечания, Вы можете отправить их на электронную почту, приложив снимок экрана (screenshot) и текущую конфигурацию (папка %appdata%\..\Local\Alfa-Direct\UserConfig) на ad4@alfadirect.ru

Для обсуждения интерфейса открыт форум «Альфа-Директ 4.0»

Конфигурации

Актуальная конфигурация.

При использовании новой конфигурации желательна перезагрузка терминала

Мобильный терминал системы Альфа-Директ

Доступно в Google Play

Требования

Для работы требуется операционная система:

  • iOS - 8.1 и выше
  • Android - 4.2 и выше

Перед началом работы с мобильным терминалом Альфа-Директ

Мобильный терминал использует пару логин/пароль от Альфа-директ 4.0. Если до начала работы с МТ использовался только Альфа-директ 3.5, то необходимо сменить пароль через личный кабинет на сайте.

Подробнее с картинками

Для того, чтобы подавать торговые поручения из мобильного терминала:

  • В главном меню мобильного терминала коснитесь иконки Еще.
  • На открывшемся экране нажмите кнопку Запросить сертификат.
  • Зайдите в терминал Альфа-Директ 4.0 на персональном компьютере и выберите в главном меню пункт Сертификаты.
  • Найдите сертификат с наименованием, указанным в сообщении мобильного терминала (МТ_модель_Дата), и нажмите кнопку Удостоверить.

Подробнее с картинками

Субсчета, используемые для торговли в QUIK, в МТ доступны только на просмотр. Выставлять поручения по таким субсчетам невозможно.

Программное обеспечение для работы с электронной подписью

Крипто Про

Установка программы Крипто-Про на ОС Windows

Внимание: при установке программы Крипто-Про и драйверов Рутокена, токен НЕ ДОЛЖЕН находиться в компьютере. Чтобы установить программу КриптоПро на ОС Windows необходимо: 1. На сайте производителя программы Крипто-Про перейдите в Центр Загрузки 2. Пройдите предварительную регистрацию на этой странице. 3. Согласитесь с лицензионным соглашением. 4. На открывшейся странице найдите раздел "Сертифицированные версии (с поддержкой Windows 10)" и выберите ссылку "КриптоПро CSP 3.9 R2 для Windows, UNIX и Mac OS" 5. Здесь найдите и запустите ссылку "КриптоПро CSP 3.9 R2 для Windows". 6. В окне Вашего браузера или в папке "Загрузки" появится установочный файл CSPSetup. Запустите этот файл. 7. Устанавливая программу КриптоПро, на шаге, где появляется окно с вводом «Пользователя», «Организации» и «Серийного номера», нет необходимости указывать информацию в данных полях. Оставьте эти поля незаполненными и продолжите установку. 8. После установки КриптоПро перезагрузите компьютер. 9. Если ключи ЭЦП хранятся на токене, то нужно установить драйвер к этому устройству. В зависимости от разрядности операционной системы, выберите необходимый драйвер: Драйвер Рутокена для 32-х разрядной ОС Windows Драйвер Рутокена для 64-х разрядная ОС Windows В появившемся окне нажмите кнопку «Сохранить» и запустите на выполнение сохранённый файл. 10. Установив драйверы, перезагрузите компьютер.

Установка Крипто-Про ЭЦП Browser plug-in

Для работы с КриптоПро ЭЦП Browser plug-in на компьютере уже должен быть установлен Крипто Про

Для корректной и полнофункциональной работы Сайта и Личного кабинета необходимо скачать и установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.

КриптоПро ЭЦП Browser plug-in позволяет создавать и проверять электронную подпись, необходим для подписания электронных документов, данных веб-форм и текстовых сообщений.

Скачать КриптоПро ЭЦП Browser plug-in

Установка программы Крипто-Про после обновления ОС до Windows 10

Внимание: при установке программы Крипто-Про и драйверов Рутокена, токен НЕ ДОЛЖЕН находиться в компьютере. Чтобы восстановить программу КриптоПро на ОС Windows 10: 1. Удалите программу КриптоПро. Для этого откройте нажмите правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите Панель Управления, здесь в пункте «Настройка параметров компьютера" выберите «Просмотр: Мелкие значки», найдите «Программы и компоненты», в появившемся списке найдите программу КриптоПро CSP и удалите её. Перезагрузите компьютер. 2. Запустите последовательно утилиты очистки следов установки КриптоПро (их не нужно скачивать на компьютер) Утилита 1 Утилита 2 После отработки утилит перезагрузите компьютер. Далее выполняйте требования инструкции 4.15 на странице "Вопросы и ответы"

«Альфа-Директ»® - является зарегистрированным товарным знаком АО «АЛЬФА-БАНК». Все права защищены.

АО "АЛЬФА-БАНК". Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1326 от 29.01.1998.

Лицензия ФСФР на депозитарную деятельность №177-04148-000100 от 20.12.2000.

Лицензия ФСФР на брокерскую деятельность №177-03471-100000 от 07.12.2000.